Изображение пользователя Администратор сайта
Ростехнадзор и СРО
от Администратор сайта - Thursday 7 June 2012, 16:51
 

Ростехнадзор и СРО

 Административный регламент Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) устанавливает порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых решений при исполнении государственной услуги для саморегулируемых организаций. При предоставлении услуги осуществляется взаимодействие с органами государственной власти, государственными внебюджетными фондами, иными организациями.

 Что входит в гос.услугу для СРО?

1. внесение сведений о некоммерческой организации в Реестр или же отказ во внесении сведений о некоммерческой организации в Реестр;

2. внесение изменений в Реестр или же исключение сведений о некоммерческой организации из Реестра;

3. размещение сведений, содержащихся в Реестре, на официальном сайте Ростехнадзора в сети Интернет;

4. предоставление сведений, содержащихся в Реестре, в виде выписок по запросам заинтересованных лиц.

Для приобретения статуса саморегулируемой организации некоммерческая организация представляет в Ростехнадзор заявление о включении организации в Реестр с приложением всех необходимых документов.

Внесение сведений о саморегулируемой организации и ее членах в Реестр осуществляется в течение семи рабочих дней со дня предоставления необходимых документов. После чего в виде письменного уведомления сведения о внесении в Реестр либо об отказе направляются в СРО. Внесение изменений в Реестр осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления. В случае выявления нарушения требований законодательства РФ со стороны СРО, внесение в Реестр приостанавливают и дают организации 10 дней на устранение данных нарушений. При соблюдении всех условий, данные, содержащиеся в Реестре, размещают на официальном сайте Ростехнадзора.

Основаниями для принятия решения об отказе во внесении сведений о некоммерческой организации в Реестр являются:

- несоответствие некоммерческой организации требованиям к количеству членов саморегулируемой организации и (или) размеру компенсационного фонда;

- представление документов, не соответствующих законодательству о градостроительной деятельности;

- несоответствие документов требованиям, установленным законодательством о градостроительной деятельности и о саморегулируемых организациях;

- повторное обращение организации, имевшей статус СРО и лишившейся его, ранее, чем через год.

 Юридическим фактом - основанием для исключения сведений о некоммерческой организации из Реестра является ликвидация или реорганизации саморегулируемой организации либо решение суда об исключении сведений о саморегулируемой организации из Реестра, вступившее в законную силу.

.